Карина Шивоновна
была вчера на "Моцарте".. Резюме.. Страны СНГ они херят. Херят откровенно. Знаичт так, в оригинале мюзикла она в костюмах на декорированной сцене со сменными заставками, диалогами и тд. Но мы - Украина, золотое дно. Никто ничего не требует, а деньги лопатой грести можно. Исполнители (фото приложено ниже) выходили и просто по очереди пели песни. Кто из них кто, я так не поняла. Был ясен только Моцарт (в начале представления он представился). На одной сцене находилось 128 человек. То есть оркестр, хор и эти 6 особи.
Ничего не могу сказать, оркестр великолепный, хор ангелоподобный. Барабанщики огорожены пластиковыми ширмами. Я человек недалекий, не поняла зачем. Потом мы с мамой смеялись, что если барабанщики (их 3: 2 девочки, которые как будто были с другой планеты и 1н дяденька, но про него надо будет сказать отдельно) будут сбиваться с ритма, то звук отскочит от пластика и разорвет их в клочья. Так вот дядя-барабан. Это уникальный человек. Каждый раз, когда его показывали крупным планом на экране, меня накрывала волна гомерического хохота. Боженька наградил человека фееричной внешностью человека прямо ходящего. он явно был вне себя. Его сознание было выше всего этого сельского гламура. Он старался уничтожить свою аппаратуру. И это было прекрасно. Несмотря на всю вакханалию, он прекрасный музыкант.
Значит 6 особей (фото опять-таки ниже) выходили на сцену в одежде, как я на первом курсе..то есть "готы, готы на руках колготы". если б мне не сказали, что это француженки, то я бы подумала, что это продавщицы колбасы на Нивках от колбасного цеха.
Кто такие эти женщины, я не знаю.Но они все время страдали по Моцарту, который явно страдал только по Сольери. На фото ниже, можно засвидетельствовать 3 особи женского пола и 3 мужского. В центре, собственно, сам Моцарт. Цыган- Сольери. 3 дядя- форевер элон. абсолютный инкогнито. Предположительно, родственник Моцарта.
В либретто, купленном за 20 грн был только перевод песен. То есть никаких пометок. Даже имени автора не было.
Морацт и Сольери. Не знаю, как описать весь восторг) 2 откровенных голубца, но они мне понравились. Моцарт вокальными данными обладает не самыми, далеко.. Зато я читала потом про него. Зовут мальчика Микеле Локонто. Итальяшка. Он закончил художественное что-то. Диплом у него магистра искусств. Он занимался живописью, скульптурой и литературой. За это его все прозвали Микеланджело. Так он, собственно, везде и фигурирует- Микеланджело Лаконте. Кстати, он дизайнер интерьеров и архитектор. Практически, коллега. Кстати, постоянно вспоминала один и тот же анекдот, смотря этот треш, угар и садомию.
"Концерт. С балкона кричат в партере : В зале есть врач?
и так несоклько раз. тут из партера: я врач! Что случилось?
с балкона: Коллега, что за херню мы тут смотрим?"
Моцарт был похож на Артема Семенова(фото ниже). Еще бы пел так же!
Сольери. Ох уж мне это "воплощение идеала, от которого зеркала сходят с ума"(с). Это был синтез Цыгана среднестатистического и Виталика Козловского(фото ниже). Но пел он ничего. И такой экспрессивный был. Аж понравился. Как я маме сказала "Золото, а не девка".
В этом самом либретто за 20 грн указано, что это рок-опера. Нет, Это вовсе не опера. Кстати о музыке. Ах, какой чудесный композитор! Моцарт, я имею ввиду. Сам Моцарт был просто исполнен симфоническим оркестром, который меня действительно впечатлил, и таким себе рок-бэндом. Ребятки тоже постарались на славу.
Кстати, некоторые мелодии можно было узнать только, когда играл симфонический оркестр.
Хор. Придраться не к чему. Пели, как положено. выглядели колоритно. Главная солистка хора потрясла мое воображение. Ей дали отдельное слово. Вот тогда-то это и была опера. Я давно не слышала такого голоса. Через пару секунд, после того, как она начала петь, у меня хлынули слезы.
О слезах. Конечно, конечно, они не могли не вспомнить Реквием. Во время исполнения Лакримоса, зал захлебнулся массовой истерией и слезами. Играл только оркестр. Мурашки по телу, воздуха мало.
После всего действия они долго пытались благодарить зал на украинском, а зал кричал им: мерси! мерси!
Все были в восторге от атмосферы и шума. Бешеная эйфория. Все пищат, суетятся,в сем понравилась музыка, энергетика и никто ничего толком не понял!
Вывод: Мне очень понравилось, если отойти от темы "Моцарт". Это был прекрасный симфоническо-роковый концерт.



Ничего не могу сказать, оркестр великолепный, хор ангелоподобный. Барабанщики огорожены пластиковыми ширмами. Я человек недалекий, не поняла зачем. Потом мы с мамой смеялись, что если барабанщики (их 3: 2 девочки, которые как будто были с другой планеты и 1н дяденька, но про него надо будет сказать отдельно) будут сбиваться с ритма, то звук отскочит от пластика и разорвет их в клочья. Так вот дядя-барабан. Это уникальный человек. Каждый раз, когда его показывали крупным планом на экране, меня накрывала волна гомерического хохота. Боженька наградил человека фееричной внешностью человека прямо ходящего. он явно был вне себя. Его сознание было выше всего этого сельского гламура. Он старался уничтожить свою аппаратуру. И это было прекрасно. Несмотря на всю вакханалию, он прекрасный музыкант.
Значит 6 особей (фото опять-таки ниже) выходили на сцену в одежде, как я на первом курсе..то есть "готы, готы на руках колготы". если б мне не сказали, что это француженки, то я бы подумала, что это продавщицы колбасы на Нивках от колбасного цеха.
Кто такие эти женщины, я не знаю.Но они все время страдали по Моцарту, который явно страдал только по Сольери. На фото ниже, можно засвидетельствовать 3 особи женского пола и 3 мужского. В центре, собственно, сам Моцарт. Цыган- Сольери. 3 дядя- форевер элон. абсолютный инкогнито. Предположительно, родственник Моцарта.
В либретто, купленном за 20 грн был только перевод песен. То есть никаких пометок. Даже имени автора не было.
Морацт и Сольери. Не знаю, как описать весь восторг) 2 откровенных голубца, но они мне понравились. Моцарт вокальными данными обладает не самыми, далеко.. Зато я читала потом про него. Зовут мальчика Микеле Локонто. Итальяшка. Он закончил художественное что-то. Диплом у него магистра искусств. Он занимался живописью, скульптурой и литературой. За это его все прозвали Микеланджело. Так он, собственно, везде и фигурирует- Микеланджело Лаконте. Кстати, он дизайнер интерьеров и архитектор. Практически, коллега. Кстати, постоянно вспоминала один и тот же анекдот, смотря этот треш, угар и садомию.
"Концерт. С балкона кричат в партере : В зале есть врач?
и так несоклько раз. тут из партера: я врач! Что случилось?
с балкона: Коллега, что за херню мы тут смотрим?"
Моцарт был похож на Артема Семенова(фото ниже). Еще бы пел так же!
Сольери. Ох уж мне это "воплощение идеала, от которого зеркала сходят с ума"(с). Это был синтез Цыгана среднестатистического и Виталика Козловского(фото ниже). Но пел он ничего. И такой экспрессивный был. Аж понравился. Как я маме сказала "Золото, а не девка".
В этом самом либретто за 20 грн указано, что это рок-опера. Нет, Это вовсе не опера. Кстати о музыке. Ах, какой чудесный композитор! Моцарт, я имею ввиду. Сам Моцарт был просто исполнен симфоническим оркестром, который меня действительно впечатлил, и таким себе рок-бэндом. Ребятки тоже постарались на славу.
Кстати, некоторые мелодии можно было узнать только, когда играл симфонический оркестр.
Хор. Придраться не к чему. Пели, как положено. выглядели колоритно. Главная солистка хора потрясла мое воображение. Ей дали отдельное слово. Вот тогда-то это и была опера. Я давно не слышала такого голоса. Через пару секунд, после того, как она начала петь, у меня хлынули слезы.
О слезах. Конечно, конечно, они не могли не вспомнить Реквием. Во время исполнения Лакримоса, зал захлебнулся массовой истерией и слезами. Играл только оркестр. Мурашки по телу, воздуха мало.
После всего действия они долго пытались благодарить зал на украинском, а зал кричал им: мерси! мерси!
Все были в восторге от атмосферы и шума. Бешеная эйфория. Все пищат, суетятся,в сем понравилась музыка, энергетика и никто ничего толком не понял!
Вывод: Мне очень понравилось, если отойти от темы "Моцарт". Это был прекрасный симфоническо-роковый концерт.


